Отправьте Заявку Ask
Акции, Скидки Action
Новое на сайте New
С чего начать Start
Дизайн Design
ТОП стилей Style
О ремонте Repair
Строительство Building
Советы
Начинающим ремонт или строительство коттеджа

Строй Гид

- вернуться в каталог "защита интересов потребителя"

Отзывы о компаниях

  • Отзывы о компаниях
    Отзывы о компаниях

Как найти достойного подрядчика, Или почему нельзя доверять отзывам?

Найти правильный ответ на этот вопрос мечтает каждый, кто затеял ремонт. Естественно, ведь ремонт - это всегда солидные траты и серьезные перемены. И, конечно, каждый хочет, чтобы траты были оптимальными, а перемены - только к лучшему.

Каждый ищет подрядчика по-своему. Кто-то ведет поиски через своих знакомых, кто-то доверяет статьям в профильных журналах, другие же предпочитают использовать возможности сети Интернет. В процессе поисков каждый собирает максимально полную информацию, в том числе и отзывы о работе компании.

Так давайте все же разберемся: как выбрать правильную компанию и стоит ли принимать в расчет отзывы о работе компании?

Как не попасться на рекламную удочку?

Каждая компания заинтересована в том, чтобы количество ее клиентов постоянно росло. И если одни компании предпочитают добиваться успеха с помощью качественной работы и безупречного сервиса, что само по себе уже отличная реклама, то другие делают основной упор только на возможности рекламных инструментов, которые далеко не всегда используются добросовестно.

К сожалению, слишком часто встречается недобросовестная работа с рекламными инструментами по созданию положительного имиджа. Сегодня компании используют следующие инструменты для создания положительного имиджа:

  • Отзывы от заказчика (от физического лица);
  • Отзывы от заказчика (от юридического лица - благодарственное письмо);
  • Отзывы на сайте исполнителя;
  • Отзывы от публичных персон;
  • Статьи в профильных СМИ;
  • Демонстрация объектов.

Сегодня мы хотим пригласить вас за кулисы, чтобы вы узнали всю правду о том, как организована работа по повышению имиджа недобросовестных компаний.

Отзывы от физического лица

Наверняка, вы много раз были в роли довольного заказчика. Вы получили качественную услугу и были благодарны исполнителю или продавцу. Было такое? И, конечно, у вас было желание поблагодарить за качественное обслуживание и хороший товар. Однако вряд ли вы хотя бы один раз подписывали свой отзыв как юридический документ, указывая свою фамилию, адрес и контактный телефон. Естественно, ведь никто не хочет разглашать свои персональные данные широкой аудитории. Что и говорить о том, когда вы только что закончили ремонт и живете в красивой и уютной квартире. Вряд ли вы захотите оставлять под своим благодарным отзывом контактные данные, которые могут стать приманкой для злоумышленника.

Именно этой уловкой пользуются многие нечистоплотные компании. Они размещают в Сети множество отзывов, которые пишут сами же, чтобы привлечь внимание клиента. В результате клиент не может быть уверен в том, читает он отзыв реального клиента или отзыв, написанный сотрудником самой компании.

А если под отзывом есть контактная информация, возможно, ему можно доверять? Вынуждены вас снова огорчить. Такие отзывы, обыкновенно, пишут все те же сотрудники компании. В данном случае компания просто покупает несколько телефонных номеров и закрепляет их за своими сотрудниками, которые всегда готовы ответить на звонок и убедительно расхвалить свою компанию. В результате, поверив таким отзывам, вы можете стать жертвой недобросовестной компании.

Отзывы от юридического лица

Вы, возможно, удивитесь, но и благодарственным письмам от разных компаний не стоит доверять безоговорочно. Сегодня многие компании используют эту простую возможность: разместить благодарственное письмо от лица несуществующей компании. В письме просто указываются недостоверные данные. Ведь благодарственные письма смотрятся солидно, а проверять достоверность реквизитов компании клиент вряд ли будет. Это очень удобно!

Отрицательные и положительные отзывы на сайте

Сегодня сайты большинства ремонтно-строительных компаний изобилуют большим количеством отзывов, список которых пополняется с завидной регулярностью Не отстают и те сайты, которые созданы для размещения отзывов о работе разных компаний. Однако реальное положение таково, что большая часть таких отзывов написана сотрудниками самих компаний или же их конкурентами, которые посредством размещения липовых отрицательных отзывов стараются избавиться от конкурентов и обелить себя. Вполне естественно, что интернет-аудитория давным-давно перестала обращать внимание на любые отзывы, поскольку обнаружить среди них пару-тройку реальных не представляется возможным.

Отзывы от знаменитостей

Здесь все совсем просто! Ни одна знаменитость не будет бесплатно делать рекламу компании. Более того, это компания-подрядчик платит звезде за возможность упомянуть ее в числе клиентов. Обычно в качестве награды для звезды выступает денежное вознаграждение или бесплатный ремонт, что реже. Именно поэтому доверять такой рекламе не стоит.

Хвалебные материалы в СМИ

Журналисты любят горячие новости, острые проблемы и эксклюзивные материалы. А все остальное они пишут за деньги. Пафосные интервью с директорами фирм, восторженные отзывы и подробный рассказ об услугах компании - все эти материалы пишутся исключительно за деньги. Компании достаточно оплатить счет за рекламу, чтобы СМИ опубликовало хвалебную статью о деятельности компании. Такие материалы не стоит принимать в расчет, когда речь идет о выборе подрядчика для выполнения ремонта в вашем любимом доме.

Демонстрация объектов

Клиенты давным-давно не доверяют отзывам пользователей Сети, предпочитая оценивать реальную работу компании. И здесь, пожалуй, один из самых верных способов - посещение объектов компании, которые находятся на этапе завершения всех работ. Лишь немногие компании могут себе позволить «туры» по объектам, на которых ведутся работы. В компанию «ИНЕКОстрой» каждый день поступает порядка 50 звонков от потенциальных клиентов, при этом порядка половины потенциальных клиентов просят показать несколько объектов, где сейчас ведутся работы.

Наша компания единовременно ведет порядка 100 объектов, поэтому мы всегда готовы устроить своим потенциальным клиентам «тур» по объектам. Однако вы, как наш будущий клиент, можете не беспокоиться о том, что после завершения всех работ мы вас будем беспокоить с просьбой показать вашу квартиру потенциальному клиенту. Мы высоко ценим спокойствие клиентов, поэтому еще 10 лет назад приняли решение не тревожить их после того, как объект сдан.

Что компании «ИНЕКОстрой» делать с отзывами своих клиентов?

Конечно, у многих компаний есть отзывы от своих клиентов. Компания «ИНЕКОстрой» не стала исключением, у нас тоже есть целый архив отзывов от наших клиентов. Сегодня, когда наши конкуренты активно используют недобросовестные методы работы с отзывами, нам все меньше хочется делать раздел «Отзывы клиентов» на своем сайте. Мы, конечно, можем потратить свое время и разместить сотни отзывов наших клиентов, но вряд ли этот факт изменит ваше отношение к нам. Мы работаем на этом рынке услуг уже более 15 лет, поэтому у нас есть реальные доказательства нашей добросовестности и профессионализма, которые красноречиво говорят в пользу выбора компании «ИНЕКОстрой».

Кстати, работа с отзывами, в первую очередь, направлена на то, чтобы мы всегда были в курсе мнения клиентов о нашей работе и могли постоянно повышать свой уровень работы. И мы гордимся тем, что среди сотен положительных отзывов лишь 0,2% приходится на долю заказчиков, которых что-то не устроило в нашей работе. В большинстве компаний процент рекламаций до 10% считается нормой, мы считаем такой показатель недопустимым, потому что за каждым отрицательным отзывом стоит расстроенный заказчик. И мы делаем все для того, чтобы каждый клиент был довольны качеством нашей работы.

Формула поиска добросовестного подрядчика - формула на миллион

Что делать рядовому заказчику, который стремится найти достойного подрядчика для выполнения ремонтно-строительных работ по адекватной цене? Во-первых, слепо не доверять красноречивым отзывам и хвалебным статьям. Во-вторых, сконцентрироваться на поиске по-настоящему репрезентативных данных, которые помогут увидеть истинное положение дел в той или иной компании.

Шаг №1. Составьте список компаний, которые вас заинтересовали. Поищите в поисковой системе информацию о каждой компании. Отсутствие у компании представительного сайта красноречиво говорит о том, что эта фирма недостойна вашего внимания. Ведь сегодня у каждой серьезной ремонтно-строительной компании есть сайт, это требование рынка.

Если же в поисковой выдаче вообще нет никакой информации о компании, то это еще более тревожный сигнал. Скорее всего, в Сети есть только негативная информация о компании, поэтому ее представители позаботились о том, чтобы в поисковой выдаче она не появлялась.

  Шаг №2. Выберите лишь те компании, у которых есть сайт и пристально изучите их. Скорее всего, после изучения нескольких страничек, вы уже сможете отсеять ряд компаний, сайты которых выглядят слишком неграмотными. Оставьте только те сайты, которые создают хорошее впечатление.

  Шаг №3. Сравните цены на услуги. Опасайтесь как слишком завышенной цены, так и слишком низкой. Слишком высокая цена говорит о том, что, скорее всего, на вас просто хотят нажиться, взвинтив цены. А низкая цена свидетельствует о том, что речь идет о маленькой компании, в которой работают наемные шабашники и неопытные специалисты.

  Шаг №4. Обратите внимание на скидки. Наличие скидок - это хорошо, но они должны быть правдоподобными. С учетом среднерыночных цен размер скидки не может превышать 15%. Более того, такую скидку может себе позволить только солидная компания с большим товарооборотом.

  Шаг №5. Позвоните в офис компании и получите предварительную консультацию. Уже на этапе телефонного разговора вы можете получить полное представление об уровне выбранной компании. Представительный сайт и адекватные цены в сочетании с обстоятельной консультацией вежливого менеджера компании - вот верная гарантия того, что вы выбираете достойного подрядчика.

  С чего начать поиски надежного подрядчика?

  Начните с нашей кандидатуры! Изучите наш сайт, пообщайтесь с нашим менеджером и посетите несколько наших объектов. И мы уверены, что вы захотите стать клиентом компании «ИНЕКОстрой».

  «ИНЕКОстрой» - всегда довольные клиенты.


Ждем Ваших комментариев:
  • Сайт




Введите буквы с картинки*:

CAPTCHA



   


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Данный уникальный текст, проиндексирован на ИНЕКОстрой, за копирование и использование
без разрешения владельца, поисковыми системами, накладываются санкции, что отражается на результатах
ранжирования ресурсов нарушителей .



Все права защищены © 2007-2015, "ИНЕКОстрой".
The primary source of a content INECO.
 
Вверх
Вверх
Вниз
Вниз