Отправьте Заявку Ask
Акции, Скидки Action
Новое на сайте New
С чего начать Start
Дизайн Design
ТОП стилей Style
О ремонте Repair
Строительство Building
Советы
Начинающим ремонт или строительство коттеджа

Строй Гид


СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ: искусство слова ради покупателей

  • СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ: искусство слова ради покупателей
    СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ: искусство слова ради покупателей

      Мы можем точно утверждать, что копирайтинг существует с XV века – сохранился рекламный проспект венецианской кофейни. Хотя искусство письменного слова очень древнее, более ранних свидетельств использования его в коммерческих целях ещё не обнаружено. 

Но мы точно знаем, что копирайтинг в том виде, в каком мы его сейчас знаем – родился 200 лет назад в США. Именно тогда в коммерческих целях для продвижения товаров и услуг, для продаж стали использовать печатное слово. Сразу же были предложены простые и лёгкие правила, касающиеся лаконичности, простоты и доступности для потребителя. Заголовок, фото, краткое описание товара или услуги. 

Копирайтинг является средством конкурентного соперничества на рынке, где есть несколько предложений одного типа. Для монопольного рынка – он не представляет интереса. И поэтому задача копирайтинга предоставить потребителю выбор, показав выгодные стороны и убедительно объяснив, это то самое что способно удовлетворить его потребность. Из обычного человека получается потенциальный покупатель только когда у него появляется некая потребность и её нужно удовлетворить. Впрочем, на этом и строится предпринимательство – оно призвано удовлетворять потребности. Потому копирайтинг – оружие предпринимателя. Бизнесмен – несколько другая стезя, которая не ориентируется на потребности. 

В течение длительного времени копирайтинг практически не эволюционировал. Выработанные принципы ещё 19 века, могли бы остаться неизменными, если бы не появился Интернет. Возможности SEO оказали на него взрывоподобное действие и он стремительно начал набирать обороты. К сегодняшнему моменту он, по сути выделился в самостоятельную отрасль слова, также как в своё время журналистика отделилась от литературы. Копирайтинг имеет значительные отличия и от литературы, и от журналистики. В силу своей особенности – он обязан быть максимально приближенным к своей «усреднённой» целевой аудитории. Потому для него не запрещены в использовании городские просторечия и нецензурные выражения. Это не обязательно брань, хотя есть примеры использования и её. Например, слово «лакшери» - является нецензурным в силу исковерканного произношения. Таких набирается десятки и сотни, порой иностранные слова утрачивают своё изначальное семантическое значение при его использовании в русском языке. «Хедлайнер» становится не специалистом по составлению заголовков, а лицом которое выносится в заголовок, ведущим спикером например. 

Как и любая интенсивная отрасль копирайтинг обрастает мифами и заблуждениями. Чаще это касается подлинности, достоверности и объёма. Излишнее преувеличение способно превратить любой объект в нечто фантастическое, потому что именно научная фантастика пользуется преувеличением, но не приблизить покупателя к нему. Никто и никогда не купит действительно что-то уникальное, потому что люди всегда ориентируются на аналог, а неизвестность их отпугивает. Лучшее, чем аналог – пользуется спросом. Функционально копирайтинг зажат в рамках крохотных текстов, но потребители разные – одному трудно прочесть и несколько строк, а другой легко преодолевает несколько страниц. 

Одна из особенностей копирайтинга – это комбинирование, оно и позволяет давать аудитории длинные тексты. Это категорически запрещено журналистскими пре-прессами, потому что текст должен отвечать одному стилю. Для копирайтинга такого ограничения не существует, он может себе позволить жонглировать стилями и перемешивать их, разбавляя текст зацепами для читателя. – Он больше, чем журналистика заинтересован в том, чтобы читатель добрался до конечной точки и сделал тот вывод, который вкладывает в текст копирайтер.


Ждем Ваших комментариев:
  • Сайт




Введите буквы с картинки*:

CAPTCHA



   


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Данный уникальный текст, проиндексирован на ИНЕКОстрой, за копирование и использование
без разрешения владельца, поисковыми системами, накладываются санкции, что отражается на результатах
ранжирования ресурсов нарушителей .



Все права защищены © 2007-2015, "ИНЕКОстрой".
The primary source of a content INECO.
 
Вверх
Вверх
Вниз
Вниз